Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Часто рвете со светофоров?

-Локи- Мыслитель (8445), закрыт 13 лет назад
Нас Не Догонят!:)" />
Дополнен 13 лет назад

Нас Не Догонят!:)
Лучший ответ
Марьям Гуру (3205) 13 лет назад
Лично я редко,только когда конкретно призивают.И то только со светофора и соревнуюсь,кто быстрее трониться,а дальше страшно движения много,не одни же мы на дороге.Хотя у меня раз было что я парня на светофоре зделала как стоячего и начала скорость снижать,а он гордо промчался мимо еще и фак мне в окно высунул.Не умеешь проигрывать не играй.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1895) 13 лет назад
У нас вгороде нет светофоров рвать не откуда
Александр x_AleX_x Ушанов Профи (650) 13 лет назад
Нет, чаще всего плавно. За исключением удачных моментов ; )
Петр Воронов Мыслитель (9544) 13 лет назад
ну когда первым останавливаюсь, всегда пытаюсь рвануть...
ну нравится мне погонять!!! ))))
Людвига Мастер (1937) 13 лет назад
Только если кто-то рядом орет: "ГАЗ!!!!"....а так нет....:))))
Пользователь удален Мыслитель (9208) 13 лет назад
только если на белой полосе со стороны какойто крутой чел блатует. то я по быстрому его разрываю Кхе хе. пару спорт байкеров попадалось. да с ними не интересно. ка вшпарят потом уже нет смысла их догонять. всё равно не догоню :))
Пользователь удален Знаток (348) 13 лет назад
Если мой запорик сегодня в духе, то ДА
Пользователь удален Мыслитель (8110) 13 лет назад
что я обморок чтоль
это пионеры пусть забавляются
Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320) 13 лет назад
иногда и не останавливаюсь и еду на красный
Albert Klein Профи (787) 13 лет назад
Когда какой-нить кент на гольфе резонно подруливает - сам бог велел его сделать
loki loki Ученик (109) 13 лет назад
Для чегож тогда все эти Л.С. на кг. Надо их использоват!!!!