Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сильные мира сего!!! Мужчины,

Гусь Гусин Знаток (281), закрыт 13 лет назад
а Вам нравятся когда у девушки какие интересы?
цветы выращивать-рукодельничать-рисовать-танцевать....
Я - серьезно!
А про секс не надо - и так понятно
Лучший ответ
Авдей Краевский Гуру (3060) 13 лет назад
звезды космические
нитки мулине и лекала
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
У любого нормального человека есть какие-то интересы. Это есть КОРОШО!
Пользователь удален Мастер (1883) 13 лет назад
лично мне про секс не понятно, потому что это не интересы для порядочной девушки.
А цветочки, брюлики разные, вышивание и все такое это такая прелесть! Это создает уют!