Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До скольких сегодня рабочий день?

Пользователь удален Гуру (3492), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
юра иванов Знаток (354) 13 лет назад
на сколько водки здоровья хватит
Остальные ответы
Konstantin L Мыслитель (9898) 13 лет назад
Вот думаю, может совсем не ходить!
Мария Беленина Профи (917) 13 лет назад
я думаю можно уходить, когда системный админинстратор упадет под стол....
Наташа Наташа Мастер (1418) 13 лет назад
Сегодня у все на работе корп вечеринки так что как напьешься иди домой!
И.Юлия Мастер (2134) 13 лет назад
У меня по полной до 18
Михаил Мудрец (12944) 13 лет назад
А я седня собираюсь тока в ответах работать
Анна Ученик (182) 13 лет назад
Ну а у нас все как всегда!
Делая праздники другим пашем сами как папы карло!
Так что у нас стабильно до 6! А у некоторых вообще до ночи, т.к. проекты.
Елена Куликова Мастер (1432) 13 лет назад
Предпраздничный день - в соответствии с законодательством продолжительность работы сокращается на один час, а фактически- как договоритесь с руководством
Татьяна Соловьева Знаток (331) 13 лет назад
По ТК РФ на час короче обычного....