Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такую люстру бы повесили?:)см.фото.

Денис Просветленный (23369), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (798) 13 лет назад
ВО!!! На новой квартире повешу Прям над кроватью чтобы девушки захадили и БаЯлИсЬ
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
По-моему,отличный подарок тёще на юбилей)))))
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164732) 13 лет назад
аха так она у меня и висит..в ванной:)))))))))))))))))
Источник: ПРивет те и чмась тя:)) Пошлячка ВИКУША:))
Никалавна Оракул (69722) 13 лет назад
Если бы потолок позволял
Ольга Хохлова Гуру (2535) 13 лет назад
у меня не очень высокие потолки...
а вот на работу бы с удовольствием)))
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Это ктож такое чудо сваял?
Мария Мастер (1719) 13 лет назад
а зачем вешать можно рядом положить..

гыггыгы
Пользователь удален Мастер (1414) 13 лет назад
Люстра супер!!! Но у себя в комнате я бы ее не повесила - слишколм большая :)
Стив Мыслитель (5662) 13 лет назад
На подобие в Кремле весит, только на конце ананас!!
Пользователь удален Профи (968) 13 лет назад
да еще бы, теперь хочу такую!!!!
Та Самая Просветленный (33315) 13 лет назад
Оооооо я,я!Дастиш фантастиш,зер гуд)Ооо яяя)))))))))))))
Источник: Ржунимогу!