Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть в кинотеатрах что-то достойное внимания?

Arden Blake Мыслитель (5511), закрыт 13 лет назад
Какой-нибудь по-настоящему хороший фильм?
Лучший ответ
пинсеанер Гуру (2776) 13 лет назад
1. ну бары в некоторых ничо
2. а фиг его знает
Остальные ответы
Катюша Знаток (437) 13 лет назад
Смотря какое впечатление вы хотите получить от просмотра ;-) Если просто хорошее настроение, советую «Такси 4»
тигра Мастер (2028) 13 лет назад
"Призрачный гонщик"
Ксения Джаноева Мастер (2170) 13 лет назад
можно посматреть' Ганнибал-Начало'
Мне понравился
Алексей Мудрец (11813) 13 лет назад
300 спартанцев с 22 марта! убойный фильманчик!!!!