
Как вы думаете?

Олег Куколев Мыслитель (7412), закрыт 13 лет назад
я очень люблю петь (вообще), это добавляет мне сексуальности?
Лучший ответ
NNNN ...... Просветленный (21658) 13 лет назад
Ах, ты еще и петь умеешь? Ну-ка быстро на прослушивание ко мне!
Остальные ответы
nastenka Мастер (1312) 13 лет назад
смотря что поешь и смотря для кого!!! если рок для нежной девушки, то скарей всего ей это не понравится!
MaryAnn13 Мастер (1712) 13 лет назад
смотря что у тебя в роли микрофона :-)
Kasano4ka Мастер (2494) 13 лет назад
Да, если хорошо поешь!
Лена Мастер (2137) 13 лет назад
Ну наверное, если мишка по ушкам не прошелся!