Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите быть однолюбом хорошо?

Пользователь удален Профи (663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Хорошо,если это взаимно.Если нет - просто непродуктивно.
Остальные ответы
zarina zarina Гуру (3409) 13 лет назад
хорошо, или плохо -не важно,...зато по-честному по отношению и к себе, и к тому кого ты любишь.
California Мастер (1982) 13 лет назад
Да не дай бог вообще.
Любовь такая хрупкая вещь. . сегодня вы вместе, завтра нет и что? Носить в сердце любовь к одному человеку до конца дней, понимать, что никто с ним не сравнится.. . Нафига такое счастье?