Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие документы необходимо собрать, чтобы оформить визу в штаты?

Пользователь удален Профи (789), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3356) 13 лет назад
смотря какую визу. если гостевую - приглашение из штатов, справка с места работы (учебы), справка о доходах, о владении имущестовм, о банковском счете, до фига всего...и то вряд ли дадут, если незамужняя и без детей.
Остальные ответы
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Справку из дурки... но тем кто туда собирается её не дают
Konstantin L Мыслитель (9898) 13 лет назад
Надувную лодку, весла, сухари , спички....
soler Профи (886) 13 лет назад
dmitriy respect, spravka iz durki ponadobitsya
Петя Пяточкин Мудрец (18334) 13 лет назад
Там много надо собрать, и ещё зависит какая виза!