Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Все.. . Весна пришла... Девчонки надели убочки =) Респект!

Paul Boimer Просветленный (21201), закрыт 13 лет назад
Все приветики!
Дополнен 13 лет назад
В Москве многие уже юбочки нацепили...
Дополнен 13 лет назад
а под юбочкой - небритая пелотка... отдыхай....
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
А под юбочкой-то ничего берегитесь мужчины теперь вы наши....
Остальные ответы
Маша Иванова Мастер (2216) 13 лет назад
Это где это так. У нас еще сугробы не расстаяли))) Ни утверждай.
Анюта Л. Мастер (1351) 13 лет назад
Если только на машине ездить.. то можно и юбочки!
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164745) 13 лет назад
ПРиветики аха а я еще сегодня и трусика не надела:))))))))))
Источник: ПРивет те и чмась тя:)) Пошлячка ВИКУША:))
Пользователь удален Гуру (3749) 13 лет назад
Привет.Теперь придёться вешаться в транспорте и везде)))
Пользователь удален Мыслитель (7665) 13 лет назад
Ну вы так просили как вам отказать.
NINELLE Гуру (4044) 13 лет назад
Мы сами дождаться этого момента не могли!!!
Чтобы порадовать вас и себя конечно тоже!
Helen Профи (844) 13 лет назад
Привет! Красота, да? Юбочки это сила! у нас уже + 9, можно и мне одеть....
California Мастер (1982) 13 лет назад
Ухххххх, парни... Ну, держитесь! :-)