
Да! Свобода! ! За время заключения полностью потерял рассудок. Даже эмулятор мозга плохо работаед. Чем бы заняться?

Alex SkyTech Мудрец (16039), закрыт 13 лет назад
Конечно, отдельная благодарность, моей любимой женушке, ибо это она за меня похлопотала и внесла «залог» мудерам-душегубцам за мое досрочное освобождение, пусть даже я ее об этом не просил. Никогда ничего не прошу.. . Виноватым себя перед мудерами не чувствую, более того, ни о каком «законопослушании» не может быть и речи. Никогда не прыгал перед ними на задних лапках и не собираюсь! А вообще, не пора ли мне взяться за старое и не начать захват Галактег, планед и прочей космагоническай йэрунды? Кстати, где можно по дешевке приобрести турбоплазменные винтовки, аннигиляторы с режимом реверсивной имплозии и импульсные гранаты? Желательно, оптом!!!
Лучший ответ
Ната-Кошка гуляющая сама по себе Мудрец (16979) 13 лет назад
Урааааааааааааааа!!! Вот и братик вернулся!!!! Осталось тока дождаться мужа!!
Остальные ответы
Наталья Семёнова Знаток (408) 13 лет назад
"Меня не посадить - я сам себе тюрьма" (А Розенбаум)
Пользователь удален Мудрец (18640) 13 лет назад
С возвращением Брат
Источник: Сестра за тобой как за стеной
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
А жена..это ХТО?
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Евгенич Просветленный (28404) 13 лет назад
Здарова, рад видеть твою морду лица.
А мы из подполья могем.
Пользователь удален Гуру (4232) 13 лет назад
возвращение Акселя!
привет!
я половину слов не разобрала,что ты хочешь закупить,но
я всегда на твоей стороне!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Родной , ты просто ПОДАРОК нам ПРАЗДНИЧНЫЙ !
Источник: С ОСВОБОЖДЕНИЕМ !