Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему, когда у мужчин много партнерш он МУЖИК Когда у женщины много партнеров - она Б

Пользователь удален Знаток (389), закрыт 13 лет назад
.дь!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (26520) 13 лет назад
Все люди бляди.Ну и что? Тебя еще никто не упрекал что ты также ешь,пьешь,писаешь,дышишь?
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Богу - богово, кесарю - кесарево!
Пользователь удален Гуру (3737) 13 лет назад
Это все МУЖИКИ так называемые придумали, не парься!!!
California Мастер (1982) 13 лет назад
Потому что это глупость, которую мужчины придумали в свое оправдание
Елена Прекрасная Мыслитель (6570) 13 лет назад
да ерунда...
можно быть и блядью и давалкой, честной
но все же мы женщины..
и вообще кто так тебе сказал?
Иринка Мастер (1646) 13 лет назад
Да потому что мужики по своей природе кабели... имеют столько сколько хотят.. а мы их рабыни которым запрещается иметь или мечтать о чем то кроме них...
Если парень имеет девушку то сл-но он имеет и парня этой девушки!!
Настёна Мастер (1009) 13 лет назад
риторический вопрос!
СветланаТренерЙо Мастер (1473) 13 лет назад
Вопрос конечно интересный! Я тоже об этом спрашивала. Мужчины отвечают, что им можно, а женщинам- нет. Я думаю, что это мужские комплексы вот и все!!!!
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149511) 13 лет назад
он не мужик а кобель, тяф тяф)))))))))))))))