
Решение принято и осуществлено...

Роман Юрьевич Мудрец (12325), закрыт 13 лет назад
Спасибо всем, кто вчера совет дал:
http://otvet.mail.ru/question/3696255/
Но я сделал по другому. Вчера потратил 12 с лишним (т. р.) , сегодня ещё потрачу.. .
Угадавшему куда потратил - лучший ответ + бонус от меня лично....
Лучший ответ
Алла Мудрец (10062) 13 лет назад
За 12 тыщ ты сделал это со мной?
Остальные ответы
MaryAnn13 Мастер (1712) 13 лет назад
в секс-шопе закупился?
Наташик Просветленный (27835) 13 лет назад
На любимую женщину! Без вариантов!
Пм+ Просветленный (47751) 13 лет назад
фоторамку в полный рост