Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему я не родилась парнем Им проще живется на свете!

ЯНА Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ivanes Мастер (2247) 13 лет назад
Ты видела не все ипостаси их жизни: ) Если вы имеете право позволить себе слабость, и часто такие слабости приветствуются, то мы такого права не имеем. По крайней мере, настоящий мужик всегда должен быть сильным, должен ответственность чувствовать- как минимум за благосостояние и безопасность своей семьи. Вообще, никогда нельзя завидовать кому бы то ни было, вы ведь не можете побывать в его шкуре: ) Если смогли бы, вам бы всё по-другому виделось:)
Остальные ответы
х Мудрец (13335) 13 лет назад
Это из песни а кому жить хорошо.
во всём есть своя прелесть!
Пользователь удален Мыслитель (8375) 13 лет назад
Самое первое женское заблуждение при посетившей неудаче...)) ) "Кому на Руси жить хорошо...))
академик Искусственный Интеллект (108473) 13 лет назад
Теперь понятно, почему ты злая... .
Ты не можешь НАЙТИ в себе ЖЕНЩИНУ.
Владимир Родин Оракул (62842) 13 лет назад
помучайся.Может операция по смене пола улучшит твоё настроение.
Stas Igochine Мыслитель (6575) 13 лет назад
Это заблуждение. У каждого свои сложности. Наслаждайся прелестями женской жизни :)
Анастасия Профи (856) 13 лет назад
Чем проще? Закомплекованные чудики) Женщинам можно все!
Fenix Гуру (4993) 13 лет назад
Кто вам такое сказал?
Везде шорошо где нас нет .
Где нас нет творятся удивительные дела и живут замечательные люди.
У всех есть трудности которые необходимо преодолевать.
Лучше быть собой на это у нас есть дарование.
А временные трудности не превращайте в нерешаемую проблему.
Удкчи вам любви и терпения.!
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
Знаю великое множесво мужчин, которые думают совсем наоборот...
Пользователь удален Ученик (129) 13 лет назад
Я с тобой не согласна. Не забывай о женских приимуществах. Ведь они дают начало любому роду, воплощают в себе жизнь, рожают детей, воспитывпают их. Они ласковые, нежные, добрые натуры, их любят имущины - сильный пол, защищают и оберегают. И если ты со мной еще не согласна, то хирургические вмешательства творят чудеса!
Ульяна Профи (824) 13 лет назад
Да да да!Они даже писают стоя!
капитан кук Мастер (1018) 13 лет назад
Мужское секс- меньшинство с тобой вряд ли согласится. Большинство, впрочем тоже.