
я пью за женщин - это позитив. кто рад тому, что я еще и жив?

Ну очень Редкий Тип Мудрец (18230), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад

Живи легко и безрассудно
Поскольку в старости паскудной
под нас подложенное судно
Мешает жизни безрассудной. Спасибо, Егорушка. А что один то пьёшь и мне налей "Позитивчика"!
Источник: Привет, Редкий!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4232) 13 лет назад
привет огромный!!!
ты где пропадал?
рада очень!
Marishka U. Гуру (4754) 13 лет назад
выпил бидон и хватит с тебя)))
ттт Гуру (3839) 13 лет назад
Позитивные женщины. Те которые любят вставать в позу, т.е любят когда их любят во всяких разных позах.
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Я рада , что ты ЖИВ !
Источник: Пасибки за СТИХИ !
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
Уже с утра ?
7 марта?
Не рановато начинать?
Но все равно,поверь ,приятно....