Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как установить аську на телефон?

Наталья Есенина Мудрец (18735), закрыт 13 лет назад
я ничего незнаю. у меня аська только в компе. Телефон samsung d500
Лучший ответ
Слава Просветленный (24172) 13 лет назад
Скачай программу Jimm. Установи с помощью дата-кабеля или блютуса. Регистрируй номер, настраивай и вперед!
Остальные ответы
raZZZboy Ученик (207) 13 лет назад
Надо либо через шнур с компа через спец. прогу (pk2tools если не ошибаюсь!!!) Либо с нета скачать прямо на телефон!!! если просто кидаешь через блютушник не пойдет!!!!