
Каждая женщина - наша царица, одевайте корону - не взирая на лица))))

Пользователь удален Гений (61940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Амазонка Мыслитель (6520) 13 лет назад
Я в короне - Василиса!
Подавайте-ка мне принца!

Остальные ответы
Marishka U. Гуру (4754) 13 лет назад
приятно.приятно))), ток на ли всё-таки иногда нужно смотреть)
Пользователь удален Мудрец (11336) 13 лет назад
Обидеть хочешь?. Мы все красавицы!
Пользователь удален Гуру (3222) 13 лет назад
Ой спасибочки, вот и сбылась моя мечта, я теперь ЦАРИЦА.
Спящая на маковой булке Мудрец (17607) 13 лет назад
я всегда в короне!
(и лицо вроде ниче так....)
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Спасибо Милый , думаю мне она ПОДОЙДЁТ !
Источник: Праздничный ПОЦЕЛУЙЧИК !
Татьяна Оракул (83920) 13 лет назад
Спасибо! А набедренной повязки с алмазами у тя там не завалялось случаем?..)))
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
Ой не знаю, не знаю, 2 короны носить.... наверно не удобно (((
Источник: И почему я не змей-Горыныч???
Елена Граф Мыслитель (9714) 13 лет назад
Царицей согласна.... но вот корона с потертостями.. . видать б/у... .
Если только новую подаришь....