Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Камасутра

Аида Сафина (Фея) Просветленный (24320), закрыт 13 лет назад
Позиция первая: автомашина на четвереньках, автолюбитель входит естественным путем сбоку.

Данная позиция является классической. Действия автолюбителя ограничены при полной раскованности автомашины. Продолжительность позиции зависит от навыков автолюбителя, национальности и возраста автомашины. При неблагоприятном сочетании этих факторов первая позиция быстро переходит во вторую.

Позиция вторая: автомашина сверху, автолюбитель снизу.

Позиция характерна абсолютной неподвижностью автомашины при чрезвычайно активных действиях автолюбителя. При этом он разнообразит процесс применением различного инструмента и приспособлений, а так же, стимулирует активность ненормативной лексикой. Продолжительность данной позиции зависит от навыков автолюбителя использовать указанные выше инструменты и приспособления, и значительно превышает продолжительность первой позиции.

Позиция третья: автомашина на боку, автолюбитель в ней, под ней, в лучшем случае - успел выскочить.

К данной позиции партнеры переходят внезапно для обоих при недостаточных навыках автолюбителя или чрезмерно активных, неконтролируемых автолюбителем, движениях автомашины. Возможны комбинации данной позиции: автомашина на левом боку, на правом боку, на спине. Однако в любом случае партнеры возвращаются во вторую позицию, если позволяет самочувствие автолюбителя.

Позиция четвертая: групповуха.

После активно проведенной третьей позиции автомашина доставляется в ремонтную мастерскую, где ее имеет целая бригада ремонтников со всех сторон одновременно.

У авто тоже есть своя жизнь?
Лучший ответ
madonna Гуру (4212) 13 лет назад
Здорово,я всегда считала,что машина живое существо-и вот подтверждение!!!
Остальные ответы
Алексей Еремкин Профи (810) 13 лет назад
:) весело. Надеюсь мне не придется заниматься такой камасутрой.
А Профи (644) 13 лет назад
конечно есть, мне понравилось.
Albert Klein Профи (787) 13 лет назад
Класс, но с машиной - это не для меня, хотя и приходится иногда "подлезть" под нее. С праздником!
Пользователь удален Знаток (321) 13 лет назад
Здорово.... А я люблю и с боку и снизу и с зади.... Групповухи стараюсь не допускать.