Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы согланы?...

CIUGUREAN IGOR Гуру (4651), закрыт 13 лет назад
Сотри случайные черты,
И ты увидишь - жизнь прекрасна.
Александр Блок
Лучший ответ
НатаЛка Просветленный (44565) 13 лет назад
согласна! мы сами создаем себе проблемы и потом ищем способы избавления..а зачем?...
Остальные ответы
Tatyana Гуру (4112) 13 лет назад
Это конечно вопрос интересный, но в общем да
Taya Профи (901) 13 лет назад
Жизнь итак прекрасна!!! Главное об отом не забывать и не отвлекаться на мелочи
х Мудрец (13335) 13 лет назад
Один поэт говорит: "Жизнь бестолковая, некстати к нам нежная, некстати суровая, слепая, беспутно мятежная". Другой поэт говорит: "Сотри случайные черты и ты увидишь - жизнь прекрасна". Значит, с какого бока встанешь к жизни, такой она и будет.
Выпьем за эту обнадеживающую возможность!
Amor fati Просветленный (37182) 13 лет назад
Сотри свои ограничения и ты увидишь - жизнь прекрасна.
Пользователь удален Просветленный (45404) 13 лет назад
Повторюсь, и все-таки - КОНЕЧНО! А Блок - мой любимый поэт.