
возбуждает ли вас порно? или вдохновляет?

Пользователь удален Знаток (283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
georg viktor Мыслитель (5393) 13 лет назад
Возбуждает....но красивое порно....без силиконовых извращений....но недолго...утомляет)
А вообще смотреть не люблю....времени нет)))))
Все на сон уходит....работа....дом....ночь....голова болит....месячные....
вот такая н....семейнай жизнь))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1070) 13 лет назад
интересно смотреть когда ставишь просмотр в режим перемотки, а если чесно то стоит минут 10, а потом надоедает, ведь там только животные движения и нет страсти
Олег Куколев Мыслитель (7412) 13 лет назад
Конечно возбуждает, еще как!!!!
APRIORI Мыслитель (6390) 13 лет назад
возбуждает а потом вдохновляет на подвиги)))
IT-специалист Просветленный (28635) 13 лет назад
Меня не возбуждает, и порно я вообще не смотрю. Не нравиться мне смотреть как другие ибуться. Лучше самому.