Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я превратилась в какого-то нытика. Плачу и плачу.. . Что делать?

Анастасия Мыслитель (5356), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr FAUST Профи (899) 13 лет назад
Приезжай в гости развеселю!!!!
Остальные ответы
Темный Ангел Мастер (1202) 13 лет назад
весна....чувства обострены до предела)
Eugene Kraft Мудрец (10901) 13 лет назад
Займись чем-нибудь дельным...
EVil Мастер (1539) 13 лет назад
раскажи что тебя беспокоит...беспричинно никто не плачет!!!
Pablito Мастер (1863) 13 лет назад
Просто старайся сдерживать эмоции...
Пользователь удален Мастер (1937) 13 лет назад
Ну и плач на здоровье.Полезно это....
Смех перед слезами, слёзы перед смехом-)))
Удачи тебе