Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

3 занюханых тюльпанчика стоят 250 р!

наталья орлова Мыслитель (9291), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Phoebe Гуру (2933) 13 лет назад
завтра еще дороже будет))
Остальные ответы
marla Мыслитель (6015) 13 лет назад
и где это так по божески? у нас в городе 1 тюльпанчик 150-200 рублей, так что не страдайте...))
Mamulya Просветленный (22956) 13 лет назад
У на 50 рублей за штуку!в букете пять того 250!Грабеж средь бела дня!!!!
Хотела своим девушкам подарить!=)
Пользователь удален Гуру (2617) 13 лет назад
я своим на 8 марта цветы дарить не буду. Че мне хачей кормить. лучше в будни охапку и не ожиданней и приятней, чем вот так.