
А существует ли день секса? есть вообще такой?

Пользователь удален Гуру (3025), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
В Чили учрежден День секса и порнографии
В столице Чили Сантьяго теперь будет проводиться День секса и порнографии. В субботу 18 января в борделях, секс-шопах и кинотеатрах цены будут снижены в два раза, сообщает Ananova.
Идея отпраздновать этот день пришла в голову Леонардо Баррера, который заявил в интервью местной прессе: "Я надеюсь, что этот праздник станет ежегодным, и что он поспособствует терпимости и уважению по отношению к разным сексуальным выборам и практикам".
Леонардо Баррера и его жена, порноактриса Рейхель, ожидают, что праздничную вечеринку посетят около 150 пар, которые примут участие в различных живых секс-шоу.
Леонардо Баррера сказал: "Если кто-то захочет прийти голым, это будет прекрасно. Если кто-то захочет заняться с кем-нибудь сексом, это будет великолепно. Люди должны попробовать все своей собственной плотью. Это главная идея праздника".

Источник: ВО БЛИН, ЛЮДИ ЖИВУТ!!!!
Остальные ответы
Цед Мудрец (13007) 13 лет назад
У многих такой день чутьли ни ежедневно:)
Константин Рожков Гуру (2568) 13 лет назад
День секса можно устроить в любой календарный день! Флаг в руки!
Ковшун Николай Просветленный (38884) 13 лет назад
Такой день уже давно существует!)))
Он празднуется ежедневно!!!!)))
Источник: nikola