
а если мои любовники меня завтра не поздравят с праздником?

nataf Мудрец (11687), закрыт 13 лет назад
мне обидиться или как?
Лучший ответ
Евгений Башмаков Гуру (4669) 13 лет назад
Да за что? Значит жен поздравляли!!!
Остальные ответы
Ленок Мыслитель (6225) 13 лет назад
конечно и бросать таких любовников!!!!
mr. M A N Мыслитель (6998) 13 лет назад
Мужу на них пожаловаться )))
masha udovenko Мыслитель (9804) 13 лет назад
нах их все тогда это не любовкики а пидоры
МАРИНА Мастер (1354) 13 лет назад
Придумай адекватное наказание, пошли всех и найди новых, хотя не факт, что они лучше окажутся.
Ну подожди до девятого, что ли , чтоб сильно не страдать:)