
в жизни всегда есть место пофигу?

Алексашка Просветленный (24312), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
redkii posetitel Мастер (1694) 13 лет назад
Идет митинг сторонников пофигизма.Репортер спрашивает у лидера партии пофигистов:
-Отношение людей к вашей партии вас интересует?
- А мне пофигу!
-А отношение родных и близких?
-А мне пофигу!
-А окружившие вас правоохранительные органы?
-А мне пофигу!
-А деньги?
-Деньги,...нет!
-Но это же не вписывается в ваши лозунги,выкрики?
-А мне пофигу!
Остальные ответы
Татьяна Викторовна Просветленный (28733) 13 лет назад
Привет Роднулькина!
Конечно есть! У меня всегда присутствует!
Пользователь удален Знаток (376) 13 лет назад
и ещё по некоторым частям тела
Ворон Гуру (4106) 13 лет назад
Не только в жизни, но и всерти.
С наступающим праздником.
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
Лучше дофига чем пофигу(больно)