Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всё так как я и предпологала

Натали Мудрец (12161), закрыт 13 лет назад
..Вчера я писала тут, что "милый мой" да уже в кавычках, не поздравит меня ни снаступающим ни с 8марта.... И началось это со вчерашнего вечера... вечером позвонил, сказал, что ему нужно отъехать куда то по делам, и что он не приедит... А сегодня ни звонит ни пишет, ничего. Да завела на свою голову себе милого, жадного прижадного.... боже почему так бывает?
Лучший ответ
Алексей Юрченко Мастер (2041) 13 лет назад
Сегодня и Завтра у тебя не будет проблем с МУЖСКИМ вниманием))))))))))))))
Источник: чмок с праздником)))
Остальные ответы
Лелька Мастер (1259) 13 лет назад
Это судьба,но можно все исправить...
Анатолий Просветленный (22376) 13 лет назад
лиши его секса, махом исправится
Источник: привет с наступающим
Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91432) 13 лет назад
Привет глупышка, ты ешё мучаешся, зря
лакировщик глобусов Гуру (4383) 13 лет назад
Ты его слепила из того, что было,
А в руках тех было лишь говно и глина...
udmurtnamaine Гуру (4921) 13 лет назад
пока он всех вас поздравит, всем вам подарки развезёт....ни времени , ни денег....:))))) шучу!
Bullet Мудрец (17791) 13 лет назад
Натали не грусти, улыбнись!! ! С наступающим тебя, и всего, всего хорошего!!!
Мандаринум Гуру (4379) 13 лет назад
Зачем он тебе!
Не парься!