Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой парень а!?

Helen Профи (844), закрыт 13 лет назад
Заехал перед работой такой букет подарил ухххххххх, красивые розы 25 шт.
Лапочка! Так приятно! делюсь с вами радостью....
Лучший ответ
EVil Мастер (1539) 13 лет назад
однозначно любит и ценит!!!цени в ответ..смотри не упусти...хороших мало осталось...
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (8629) 13 лет назад
Это чего же он такого натворил?!
Вероника Мастер (1135) 13 лет назад
клево! только интересно, почему сегодня, а не завтра?! напрашивается несколько ответов...
Ирина Рогозникова (Лященко) Мастер (1586) 13 лет назад
эх, завидую тебе....белой завистью....