Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете? Деньги решают всё в сегоднешнем мире.

Пользователь удален Ученик (145), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stas Igochine Мыслитель (6576) 13 лет назад
Так получилось, что миром правит капитал. Это не марсистский лозунг, просто факт.
Остальные ответы
Алёна Мудрец (18125) 13 лет назад
Деньги решают не всё, но многое.
Пользователь удален Мудрец (11921) 13 лет назад
Деньги это знаки обозначающие мощь страны.
х Мудрец (13335) 13 лет назад
К великому сожалению очень многое...
но хорошо хоть не абсалютно всё
а то бы не жизнь а тоска!
Feride Мастер (1559) 13 лет назад
Когда денег много, легче верится, что не в них счастье
где-то там, А. Искусственный Интеллект (129398) 13 лет назад
нет. богатые люди реально понимают, что не в деньгах счастье.
все относительно.