
-Здравствуйте, с вами говорит автоответчик администрации президента РФ! Сами вы козлы, и никому мы вашу Россию не...

Алексашка Просветленный (24311), закрыт 13 лет назад
...продавали, нафиг она никомуоказалась не нужна! И ни про какие швейцарские счета мы не знаем. И как у вас только наглости хватило позвонить сюда и говорить от имени всего народа? ! Положите трубку после звукового сигнала!!!
Лучший ответ
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100953) 13 лет назад
Вау....Чмок тя)))))))))))) )
http://cmsural.ru/privet
Источник: Поздравляю с наступающим 8м марта)))))
Остальные ответы
Сергей Оракул (66289) 13 лет назад
Что же будет завтра!!!))))))
Павел Розочкин Просветленный (22644) 13 лет назад
И ваще у меня одна кенарейка и то не кормленая .Однозначно