Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать? Помогите!!!

Просветленный (46777), закрыт 12 лет назад
У меня возникла такая ситуация… Хотела скачать игру. Как обычно набрала в яндексе… Щёлкнула по очередной ссылке кнопку «скачать» и… Dr.Web обнаружил вирус. Я нажала «лечить» . Вылечил! Вместе с вирусом исчез Internet Explorer! Когда я нажимаю на него, Мне выдаёт, что "приложение не может быть загружено, т. к. файл msvcrl.dll не обнаружен… Мол, решением проблемы станет повторная установка приложения"! А как я его установлю, если Internet Explorer у меня в компе уже был, когда я его покупала? Что делать? Теперь я не могу просматривать интернет… Даже эл. ящик! .Мне доступны только аська и агент… Пишу с работы.
Дополнен 12 лет назад
Александр Белый, Carter и Tirvirtop А как скачать Opera, если нет ничего для просмотра интернета? Вообще ничего!!! Пипец!!!
Дополнен 12 лет назад
kaigerda. Насчёт "Мой компьютер"... Прийду домой, попробую... А что? Это мысль...
Дополнен 12 лет назад
Спасибо всем за ответы! Очень много дельных советов.
Лучший ответ
http://soft.softodrom.ru/ap/p1983.shtml (14,16Mb)

Скинь на диск, и установи на своем компе
Остальные ответы
http://www.dll-files.com/ ,скачай потерявшуюся библиотеку (файл msvcrl.dll).
Затем скинь её в папку Windows\system32....и всё будет в порядке...
Удачи и с наступающим днём 8 марта.