Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моей подруге не везет в жизни

Maris Мыслитель (5576), закрыт 13 лет назад
На работе недостачи, парень, бросает её каждую неделю. но она очень хороший человек.
Чем ей можно помочь.. , советом например
Лучший ответ
Екатерина Искусственный Интеллект (118562) 13 лет назад
1) Ей надо научиться себя любить и уважать - сменить программу. 2) Если каждую неделю она позволяет себя бросать - она тряпка, с нами обращаются так, как мы это позволяем.

3) Если недостачи, значит она либо ленива и невнимательна, либо не умеет работать с деньгами - надо менять место работы, либо научиться нормально работать
4) Хороший человек - это задаток. но на примере видно, что девочка не пытается работать над собой, а без этого ничего не будет. Следует ставить цели и выполнять их.
5) Хотите помочь - не нойте и не жалейте ее, ей нужна встряска и листок бумаги: сядьте рядом и напишите все недостатки, которые ей мешали жить, рядом - хорошие качества и т. д. +план действий по смене программы (даты, сроки, прическа, ногти, уроки арифметики и проч. )
6) Если она не захочет конструктивно менять себя, то отойдите от нее, помогать надо тем, кто САМ хочет помочь себе. , а то получится, как алкаш рассуждает о вреде пьянства, наполняя рюмку. Удачи Вам. Если она стоит Вашей помощи - то вместе прорабатывайте план, а если начнутся сопли и слюни - она не стоит того и пусть получает то, что заслуживает.
Остальные ответы
Николай Стародымов Мудрец (16988) 13 лет назад
Не совет - пожелание.
Пусть ей повезет с этого 8-го марта!
С праздником!
Пользователь удален Профи (548) 13 лет назад
поддержите ее морально, сводите ее в людное место, черная полоса жизни скоро закончится. Главное помомь ей пережить это время.
Эльф kuzja Профи (992) 13 лет назад
главное пусть помнит после черной полосы обязательно наступит белая
Елена А Оракул (55987) 13 лет назад
Если недостачи, надо усилить внимание, но если она все делает правильно возможно кто то ее подставляет, тогда однозначно надо менять работу- толку не будет. с парнем то же надо решать, такие отношения не говорят о том, что он ее любит. Удачи ей.
Юлия Олеговна Мастер (1338) 13 лет назад
пусть попробует сменить имя или букву в фамилии. есть теория, что при этом и меняется жизнь у человека
Эрик Ранта Гуру (3363) 13 лет назад
Путь приобретет серьги,или любое другое украшение с цитрином!
Ольга Антонова Мастер (1010) 13 лет назад
работу можно поменять, если конечно это не дело всей жизни, а любовь приходит тогда, когда ее меньше всего ждешь, так что посоветуйте подруге найти занятие по душе - шить, вязать, ходить в бассейн в общем занять свою соображалку тем, что будет для нее новое и интересное и по душе.
Алиса Гамаюн Мыслитель (7161) 13 лет назад
Пусть примет крещение в церкви и возьмет другое имя.Только говорить его никому нельзя.