Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отделаться от парня за10 дней?

karaalina Ученик (105), закрыт 13 лет назад
В чем суть конфликта этого фильма? Главные героИ!
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (162) 13 лет назад
Суть этого фильма в том, что в споре можно проиграть свою судьбу. Но там все хэпи энд. Любовь победила !
Остальные ответы
Юлия Олеговна Мастер (1338) 13 лет назад
посмотри фильм с одноименным названием!!!
с Мастер (1485) 13 лет назад
Она и он все делвли для себя а конец гуд
А. Т. Мыслитель (9125) 13 лет назад
Мощным ударом по яйцам .
Пользователь удален Мыслитель (6960) 13 лет назад
Оба поспорили с друзьями, но в результате полюбили друг друга :)).
ВК Мастер (1210) 13 лет назад
Удивительно что она ещё не попердела при нём , порыгала.
Американцы это считают прикольным судя по их комедиям.
inmortal RAZGROM Профи (827) 13 лет назад
Честно не знаю, а почему ты спрашиваешь?
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
Веди себя как "ненормальная" делай так как ему не равица ...и он тя бросит если канешно сам не поспорил со своими друзьями)
Lana Гуру (3342) 13 лет назад
девушка делает всё возможное, чтобы парень ее бросил ,показывая самые мерзкие женские привычки,а парень наоборот, все это терпит
k.ss Гуру (3698) 13 лет назад
Чудесный фильм!
ГЛ.герои поспорили с друзьями ,что сумеют отшить за 10 дней любого
получилось, что они влюбились друг в друга несмотря ни на что
любовь победила!
Да здравствует любовь!!!
Tanith Знаток (491) 13 лет назад
на днях по тв показывали, повеселило!
yulia kolish Мастер (1439) 13 лет назад
попробуй надоедать ему,доставать,просить много денег
Ленусик Знаток (371) 13 лет назад
Начни капризничать и надоедать ему.И еще начни его сильно ревновать чтобы он это видел,тогда через недельку другую ты от него отделаешься.