Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

лупость - это преступление или наказание?

Леди Скорпион Мыслитель (8680), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Извините: Глупость.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15343) 13 лет назад
Неудачно сформированный мозг!
Остальные ответы
александр хлудов Мастер (1910) 13 лет назад
это кара или карма. как вам больше нравится
Отделение НД Чкаловский район Профи (859) 13 лет назад
Когда глупый молчит, то вполне может сойти за умного
abc bond Профи (888) 13 лет назад
я бы сказал,что это приговор
Иван Иванов Мастер (2232) 13 лет назад
Наказание для обладателя таковой и преступление того кто стал жертвой этой глупости
***Анка*** Просветленный (22173) 13 лет назад
глупость это беда для окружающих. но не для самого глупца. ни один глупец не признает что он глуп, так же как алкоголик не признает что он болен.
татьяна думиника Мастер (2280) 13 лет назад
глупость ,это просто какой то поступок человека , но иногда сделав глупость , надо очень дорого платить за нее , при чем иногда на это уходит вся жизнь
Наблюдающая Мыслитель (7265) 13 лет назад
В зависимости от осознания....это или наказание или дар божий....
Вероника Ильина Мастер (1507) 13 лет назад
Глупость - это состояние души! Наказание - для окружающих!