Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На какие три вещи вы обращаете внимание, когда знакомитесь с человеком?

Пользователь удален Мастер (1198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гера Гуру (3945) 13 лет назад
руки, глаза... губы
Остальные ответы
ЕленкиН Гуру (3554) 13 лет назад
Внешность,как одет,характер
Женёчек Гуру (2635) 13 лет назад
глаза
запах
содержимое сказанного
натусик Мудрец (14161) 13 лет назад
На обувь,на внешность и зубы
Лиса Просветленный (25740) 13 лет назад
Глаза, голос, запах, обувь
Кэри Знаток (448) 13 лет назад
на обувь, если она дорогая и не грязная, то это большой +
Петр Мудрец (17103) 13 лет назад
летом, на пляже ...обращаю внимание на две вещи))))
Мария Мудрец (19007) 13 лет назад
Попа, руки, улыбка=)

привет=)
dogidogi Профи (715) 13 лет назад
Глаза, честность, обувь (чистая)
Бел Ка Мастер (1299) 13 лет назад
руки, обувь, насколько общителен...
Татьяна Профи (563) 13 лет назад
внешний вид,прическа,и окончательно можно понять что человек из себя представляет,это когда он открывает рот(в смысле начинает говорить)
Шурочка Профи (673) 13 лет назад
На руки, красоту и самое обезательное аккуратность!
Падший Ангел Мастер (1027) 13 лет назад
глаза, тембр голоса...общий облик...
Пользователь удален Знаток (347) 13 лет назад
Чистоплотен ли он, не тупой ли он и sdjj,ot-то на все остальное!!!