Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А к чему сниться

Маверик Гуру (4610), закрыт 13 лет назад
что я со своим МЧ ем торт?
Лучший ответ
Татьяна Бабичева Профи (565) 13 лет назад
Торт снится к тусовке-проверено.
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446376) 13 лет назад
есть во сне, прибавлять в весе наяву
Stew@rdess Мыслитель (6585) 13 лет назад
Увидеть во сне торт - благоприятный знак. Если во сне Вы видите огромный красивый торт, то в реальной жизни Вас ждет радостная встреча с друзьями.
Puma Гуру (3231) 13 лет назад
Этот сон предвещает благоприятные возможности для работы и сделок. Влюбленные после такого сна будут счастливы. Вообще сон о торте и сладостях благоприятен для бизнеса и общественного положения. Единственное исключение — сон о свадебном торте. Но приготовление такого торта не так неблагоприятно, как если вы его едите во сне.

Источник: сонник
Натусик Гуру (4224) 13 лет назад
Торт

По соннику Миллера:§
Видеть торт, как и любые изделия из теста – Ваш избранник (или избранница) вполне Вас достойны, возможно, Вы вступите во владение неким имуществом, делая благотворительные взносы, Вы потешите свое самолюбие;
для смелых и предприимчивых людей - свежий торт – прибыль;
для влюбленных – счастье в любви;
для девушки - свадебный торт – неудача;
печь торты – не очень благоприятен сон.

По соннику мисс Хассе:§
Получить – радость, прибыль, выигрыш;
есть – будете на приеме;
подносить – будете добиваться любви;
печь – приглашение на большое торжество.