Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У моего мужа такая дурацкая привычка: 8 марта он идет с утра покупать мне цветы и подарок.

Вишня Мудрец (14294), закрыт 13 лет назад
А заранее-то почему нельзя купить? Чтобы утром и подарить.
Лучший ответ
DIN NO Просветленный (33640) 13 лет назад
а мой просыпается ближе к обеду , поест приготовленный мною завтрак, оденется в то , что я подам и уезжает за подарком и цветами для меня. а мне всё это уже и не в радость.
ну нет у них фантазии.

я же на 23 - заказала накануне ему и сыну сауну, массаж, маникюр и тренаж зал. сама ушла на дежурство. они туда пошли утром и всё это стало для них сюрпризом.

ну разве они до этого додумались бы.
Остальные ответы
Маверик Гуру (4610) 13 лет назад
молодец, если бы заранее то ты их увидела, а так же приятнее!!!
Юлия Шатских Мудрец (13635) 13 лет назад
несчастная! как вы живете с этим животным?
дмитрий девянин Просветленный (25305) 13 лет назад
Да пиво он идет пить или водку а цветы и подарок это отмазка (сам такой)
Дымка Гуру (2839) 13 лет назад
Да ладно раслабся главное что вообще поздравляет, может у него ритуал такой
Катя Сгущенкина Мастер (1048) 13 лет назад
ну что бы цветочки свежими были! а подарок заоодно, так как че 2 раза ездить, если можно все вместе купить! = )
А. Т. Мыслитель (9115) 13 лет назад
Ну совсем охамели уже .. Цветы им не нравятся утром. Не угодишь на вас , убогих.
катенька базанова Мастер (2191) 13 лет назад
мне кажется, что большинство мужчин такие
Sl@xLord Мыслитель (8737) 13 лет назад
Ёпть....скажи спасибо что вообще дарит....мужик, не ленится, встаёт с утригана, топает за подарком....а она тут ещё выпендривается!!!(((
I'm Знаток (307) 13 лет назад
Потому что мужчины поздно чесаться начинают
игорь Мастер (2007) 13 лет назад
и куда он денет букет цветов вечером?неужели вам не приятно,что муж с утра для вас бежит за цветами и подарком?дру гой бы купил все зараннее и спал бы утром!
незнакомка Мудрец (13322) 13 лет назад
А мой поздравляет вечером. Утром же делает вид, что праздника нет.
впаронлгщж Знаток (319) 13 лет назад
не злись, бывает, что и цветы забудут подарить. Тебе просто не с чем сравнить.
Анна Мартынова Гуру (3540) 13 лет назад
А у меня заранее покупает подарок, а цветы утром. Если просыпаюсь- обижается и говорит- "могла бы притвориться что спишь". На фига тогда вообще эти цветы?-настроение подпорчено, его нет-2 часа- очередь, цветы- последние, вырванные их чьих-то рук. Лучше уж так, без них.
Злой гений Мыслитель (7270) 13 лет назад
Вспоминается сюжет из фильма "Не может быть"...
Пьяные папа рассказывает про свою подготовку к свадьбе: "Я, можно сказать, за месяц, сходил в парикмахерскую, в баню..."
Ванька-Невстанька Мыслитель (6333) 13 лет назад
да...он, наверное, их даже не покупает, а с кладбища собирает..для такой, как Вы, я бы так и делал