
Как Можно УПУСТИТЬ такую ССЫЛКУ ?!

T T Искусственный Интеллект (279519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fynjy Мудрец (16988) 13 лет назад
ТТшечка! С праздничком тебя! Чтобы твои мечты об отдыхе сбылись! И не только в этот день! Леди достойна этого!
Источник: Праздничный привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (30617) 13 лет назад
Оффигетььь....очень улыбнуло....)))))
Спасибки))))
Источник: Фиалкина Весна Тюльпановна
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Уже 5 минут открываит, сцуко
Глянь суда
http://cmsural.ru/privet
Источник: Поздравляю с наступающим 8м марта)))))
professor Vovland Искусственный Интеллект (179024) 13 лет назад
Good afternoon, First lady!
I like Doggi style in this ссылка
Ворон Гуру (4106) 13 лет назад
Прикольно! Вот такая ваша женская доля. и невздумайте подымать бунт матриархат в наше время не в моде.
Алексашка Просветленный (24311) 13 лет назад
аффигеть...так вот что меня ждёт впереди??! пойду лучше застрелюсь...
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31922) 13 лет назад
Приветики и спасибо за реалити поздравление!
Пусть будет так , как ты захочешь!
Светик Мыслитель (9323) 13 лет назад
Привет, родная! Классно!! Жаль, не могу найти что-нибудь в этом же роде... Спасибо, что подняла настроение!!!
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Привет, ТТешечка.. Классная Ссылка.. на Севера куда то, очень далеко, раз до сих пор не открылась.. Упустила!
Источник: Цёмкаю тебя, Радость.. Общение с тобой - дорогого стоит, даже без картинок!
Павлов Дмитрий Просветленный (32880) 13 лет назад
Мужиком быть тоже сложно....А вы делаете все тоже и при этом всегда КРАСИВЫ и ЛЮБИМЫ !
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17156) 13 лет назад
Приветик ТТ-шечка!! Я ссылку не упустил! Мона я не буду ни с кем делиться? :))
Источник: С Наступаюсчим тебя, карасавица!!