Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

они мне уже надоели!!

magic wolf Знаток (370), закрыт 13 лет назад
мне каждую ночь снятся сны!по несколько штук за ночь!я как телевизор ночью смотрю!ничего особенного не запоминается....все так....смутно....раньше мне не часто сны снились...почему щас то так ??
Лучший ответ
ANGEL_ICE Гуру (4297) 13 лет назад
еньше нада смотреть телек перед сном!
Остальные ответы
IndiGo Мастер (1243) 13 лет назад
Потому что в голове очень много мыслей, а в реальной жизни много переживаний и событий! мозги во сне все это еще раз перерабатывают и выдают решение этих вопросов и проблем, т.ч. запоминай свои сны и анализируй!!Может поможет...
Катюня Мыфъ Гуру (4119) 13 лет назад
Видимо , появился доступ в информационное поле. Если не запоминается - значит, не очень важное что то. Смотри и наслаждайся!