Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зима

minmay Профи (593), закрыт 13 лет назад
..холод,кожа сушится..
подскажите какой кремчик для лица купить,чтобы кожа снова была мягкой и нежной
Лучший ответ
Натэлла Гуру (2866) 13 лет назад
Я не заморачиваюсь на дорогих кркмах ,а беру крем "Чистая линия". Очень хороший и эффективный.
Остальные ответы
sun.vera Просветленный (28681) 13 лет назад
Без содержания воды. Кандесн-гель
Татьяна Ф. Мастер (1095) 13 лет назад
сейчас очень много кремов разных. подбирай по типу кожи. а по маркам..Из недорогих есть очень хорошие у Avon и Орифлейм, Гарнье. мне нравится Гарнье лично