Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во что вам легче всего поверить?

Леди Скорпион Мыслитель (8680), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Никлсон Мыслитель (5310) 13 лет назад
В то, что ты действительно Леди.!!!:)
Остальные ответы
victoria bondarenko Гуру (3683) 13 лет назад
в то, что сам говоришь
Вероника Ильина Мастер (1507) 13 лет назад
Да во многое! Я вообще доверчивая.
Вета Профи (818) 13 лет назад
Какие то ты вопросы сегодня странные задаешь. Обделили вниманием?
Галина Стадник Мастер (1422) 13 лет назад
Вообще если честно говоря признаться то легче всего вериться именно в ложь... а вот когда говорят правду.. . то как-то сомневаешься.. . а вот в ложь веришь всегда и даже не задумываешься что тебе врут... правда у обмана есть не очень приятная сторона.. . рано или поздно все тайное становится явным.. . и ложь в том числе..
Пользователь удален Мыслитель (8050) 13 лет назад
Без веры человек и не живет вовсе! Так ...просто существует!
хельга Мыслитель (5756) 13 лет назад
В то что завтра доллар упадет а евро подорожает например!
олеся Профи (791) 13 лет назад
в то во что мне хочеться самой верить!!!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
как не странно верится именно в ложь!!!по не которым людям можно определить ,что он лжет!!!!а вот некоторые так это могут скрывать!!!!что даже самый недоверчивый сможет поверить!!!а осознавать потом ,что это была ложь!больнее всего!!!!
Пользователь удален Профи (849) 13 лет назад
В то, что звучит логично.. . даже если не правдоподобно))