
Ну как можно не любить наших мужчин???

Елена Искусственный Интеллект (205084), закрыт 13 лет назад
Ещё не праздник, а они уже засыпали нас поздравлениями!!!! Спасибо ВАМ, МИЛЫЙ ВЫ НАШИ МУЖЧИНЫ!!! !
ЛЮБЛЮ ВАС!!!!
Лучший ответ
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55185) 13 лет назад
Спасибо, солнышко. Жди, ночью приеду. Меня поперло.
Остальные ответы
Алексей Сафонов Мастер (1979) 13 лет назад
Люби нас посельнее красотка...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195846) 13 лет назад
Я ещё этого не делал, это те кто завтра не работе а компа дома нет, ну чё разрушил романтику?
Елена Прекрасная Мыслитель (6570) 13 лет назад
я вообще ни понимаю кто говорит что они плохие!!!
просто они иногда не всех достойны. а в остальном просто замечательные.
я их тоже люблю...
и уже утопаю с утра в цветах(правда виртаульных)
и вся зацелованна(и тоже виртуально(((((
М.-Пьер).Последний В спискаХ.( ! Мудрец (10298) 13 лет назад
Да Спасибо... ,
для того и вы чтоб вас Любить....
alexey vasiliev Гуру (4366) 13 лет назад
да да очень приятно,что про нас не забывают....даже в этот прздник....
Serhio Мыслитель (8749) 13 лет назад
конечно,как же нас можно не любить,когда мы вас всех любим!
удачи тебе,любви и терпения,надежды и света и всего самого прекрасного,Ленусик!

а мои ты поздравления проигнорировала,обидно
маШа Мыслитель (5832) 13 лет назад
Ленусь, присоединяюсь)))) Они просто замечательные)))
Margo Просветленный (37894) 13 лет назад
Я в них просто души не чаю они у нас самые лучшие, так ведь