
Серьезная проблема помогите!!!

МК Альянс Мастер (1889), закрыт 13 лет назад
Меня очень жестоко и сильно тяпнули острыми зубами за левый сосок.
Теперь он не встает и прячется ((((
Что делать у меня теперь разные соски (((
Если идти ко врачу, то к какому!! !
и вообще через какое время мой сосочек перестанет боятся и начнет показываться??? ?
Лучший ответ
Вини Пух Мастер (1475) 13 лет назад
иди к маммологу. к психологу и невропатологу. кто нибудь точно знает че делать. а тому челу намордник приобрети. кошмар.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3025) 13 лет назад
ничего страшного...у меня левый с детства прячется...и ничего...все мои МЛ прикаловались...ведь это же не противно
Пользователь удален Мастер (1029) 13 лет назад
бедная тебе не повезло а кто был этот дикарь?
Dmitry Мыслитель (7920) 13 лет назад
сходи на всякий случай к онкологу! но если шишки или плотности нет - не переживай....
Анатолий Головко Ученик (129) 13 лет назад
может нежная ласка язычком поможет востановиться ему?
Александр Иванов Мудрец (14153) 13 лет назад
Кто-то здесь говорил, что любит жесткий секс. Считаю, что нежный лучше. А ты попробуй лаской его подправить.
xxx Мастер (1291) 13 лет назад
В этом случае, Дорогая, надо прямиком к ПРОКТОЛОГУ!! !
И именно тому кто это сотворил.. .
иначе чревато серьезными проблемами!!