Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какого ваше отношение к компьютерным играм как к спорту?

Пользователь удален Профи (930), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ярик Мудрец (15744) 13 лет назад
Любая игра может быть спортом, если будет четко регламентирована.
Проблема в том , что у многих людей слово "спорт" ассоциируется с "олимпийскими видами спорта", которые изначально отражали физическую силу и ловкость человека.
Короче, компьютерные игры никогда не станут олимпийским видом спорта, но они имеют право быть спортом наряду с шахматами, бильярдом и т.п.
Остальные ответы
Катя Сгущенкина Мастер (1048) 13 лет назад
полная чушь! но имеет право на существование, как впрочем и любая другая чушь = ) у каждого свои тараканы = )
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 13 лет назад
Компьютерные игры, по моему, приводят е деградации личности.
Intelligent Профи (920) 13 лет назад
Мне вообще все равно.
Бабенков Виктор Гуру (3410) 13 лет назад
Нет! Это не СПОРТ. Так и литрболл тоже спорт, даже еще более жесткий.
Сергей Новиков Знаток (324) 13 лет назад
Спорт, факт.

И еще, это лучше чем телевизор.
Constantine Просветленный (42757) 13 лет назад
двоякое. конечно, приятно, что наши ребята "рвут" всех на чемпионатах, но с другой стороны... зайдешь в игровой зал, посмотришь на них... им ведь ничего не надо. после этого становится страшно.
Mors Мастер (1434) 13 лет назад
Игры, в моём понимании, просто досуг и не стоит посвящать им жизнь и профессию.
Светлана Подберезкина Гуру (3136) 13 лет назад
файтинги это спорт так интересно с другом с соседом по соревноваться
Ivan Ivanov Мастер (1850) 13 лет назад
это как секс по телефону и не более
С.А. Рогачев Мастер (1744) 13 лет назад
СПОРТ - (англ. sport, сокращение первоначально disport - игра, развлечение), система организации и проведения соревнований и учебно-тренировочных занятий по различным комплексам физических упражнений; имеет целью, наряду с укреплением здоровья и общим физическим развитием человека, достижение высоких результатов и побед в состязаниях; составная часть физической культуры.

Из этого определения компьютерные игры, как спорт, физические развивают в основном пальцы на руках и одновременно порождают геморрой ;)
То есть (если упрощенно) смысл не физическое или умственное развитие, а просто соревнование: я убью эту кучу пикселей за столько-то времени и больше чем ты. Потом сиим достижением можно гордится (ежели больше гордиться нечем;)
Источник: Большая советская энциклопедия