Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему моя девушка, хочет чтоб я на ней женился?

Богдан Герасименко Гуру (3642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кристина Свищёва Мастер (1396) 13 лет назад
Потому что уверена в тебе!!!!
Остальные ответы
Марина Д*** Гуру (3073) 13 лет назад
действительно.... странная какая-то....
Хмысь Мудрец (14418) 13 лет назад
а почему ТЫ не хочешь?
Юлия * Мастер (1191) 13 лет назад
любит тебя наверное, а почему ты не хочешь?
Анастасия Мыслитель (7810) 13 лет назад
Это нормальное человеческое желание - выйти замуж и продлить свой род. А впрочем, девушка твоя круглая дура, была бы умная - не была бы твоей девушкой давным-давно. Была бы девушкой того, кото давно бы на ней женился.
Сергей Безбабных Ученик (91) 13 лет назад
Что бы потом у тебя забрать половину имущества )
Катёна Гуру (3640) 13 лет назад
а ты женись и он перехочет!!!!
Solace Профи (900) 13 лет назад
Быстрее женишься, быстрее разведешься... Это жизнь. А попробовать стоит, поверь...
Морозко Гуру (4371) 13 лет назад
может она хочет от тебя детей? семью? может, она хочет с тобой всю жизнь прожить?

а вообще деймтвительно непонятно....=)
ольга огурцова Мастер (1554) 13 лет назад
ты наверное очень богат? или знаменит....
Пользователь удален Профи (630) 13 лет назад
раньше сядешь, раньше выйдешь!!!
svetlana Мудрец (12382) 13 лет назад
это ЛЮБОВЬ -однозначно