Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ваш самый нелюбимый вид спорта?

Пользователь удален Мастер (1333), закрыт 13 лет назад
Обоснуйте свой ответ!
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3668) 13 лет назад
футбол,
переоцененная игра с нереальными бюджетами, в которой звезды рекламы красиво симулируют серьезные повреждения
Остальные ответы
А. Т. Мыслитель (9115) 13 лет назад
Бег с женой по магазинам .
Андрей Х Мыслитель (9742) 13 лет назад
шахматы и покер - это вообще не спорт
Денис Гуру (3322) 13 лет назад
женский баскетбол,бегуют лошары какито
Роман Костенков Мастер (1294) 13 лет назад
бодибилдингггггггг....женский....обосновать?на них посмотри и все поймешь?!!!
sulla Мастер (1572) 13 лет назад
Спортивное ориентирование
Ирина Гуру (2700) 13 лет назад
Керлинг...млин, это даже спортом назвать нельзя..
Пользователь удален Мастер (1449) 13 лет назад
Бейсбол - тупая америкоская игра
Екатерина Знаток (340) 13 лет назад
Футбол- фиг его знает, почему. Спелеология- поймешь, когда впервые спустишься в пещеру. Паркур- офигенный выброс адреналина!
Ирина Гуру (3779) 13 лет назад
Лыжный!!!!Не удачно у меня вышло в эти выходные прокатиться на лыжах. Замерзла и проиграла! ФФФФФУУУУУУУУУУУУУ!
Юлька Мыслитель (5006) 13 лет назад
Биатлон.Я незнаю,как объяснить.просто ненравится.не привлекает он меня никак!!!!