Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если я скачаю Опера, можно ли будет пользоваться и IE Иначе говоря, если мне не понравится Опера по каким-то причинам,

Безniка Мудрец (19902), закрыт 13 лет назад
смогу ли я в любой момент параллельно пользоваться Инт-т Эксплорер?
Лучший ответ
=ТёмА= Гуру (3919) 13 лет назад
можно... хоть 2 одновременно открывай!!!
Остальные ответы
Denis Gerasimov Гуру (3388) 13 лет назад
да....тоько выбери каким по умолчанию будешь пользоваться а так хоть все существующие поставь
Сергей Гуру (3517) 13 лет назад
Можно! Они друг другу не мешают!
Елена Рогова Гуру (4603) 13 лет назад
да можешь... и потом Опера - очень удобная штука... привыкнуть тока надо
Артём Александров Ученик (188) 13 лет назад
Да можно, причём можно поставить браузер по умолчанию, так что ставь - не парься. А IE - это гамно, Опреа тебе по-любому понравицца (хотя у меня стоит Мозила).
Неизвестно Мастер (1066) 13 лет назад
без проблем у меня две стоят нормально уживаются
Андрей Гуру (4970) 13 лет назад
Я в данный момент так и делаю... .
через Оперу нет связи по м-агенту
ВоФкА Мастер (1593) 13 лет назад
конечно можно так как IE это встроенная виндомая фенька и ее удалить нельза она как движок windows...так что даже не переживай...хоть еще ставь мозилу и макстон все будет работать только выбири что тебе больше нравится и все
Evgeny Мудрец (11037) 13 лет назад
Да сможешь. Никаких проблем не будет.
У меня в системе 3 браузера установлены одновременно - все работает.