Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у кого сегодня сокращенный день?девушки с наступающим праздником

Кристина Троицкая Гуру (3084), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tequila Мудрец (16789) 13 лет назад
У нас полный рабочий день (с 9 до 18), но мужчины нас уже поздравили
Остальные ответы
Пикачу Мастер (1736) 13 лет назад
Тебя тоже с праздником! Мы сегодня до 14.00, а потом нас мужчины в боулинг ведут.
Инга Далечек-Гардинер Мастер (1619) 13 лет назад
Сокращенный, не сокращенный, а в кафешке все равно все затянется надолго. За поздравление спасибо. Тебя тоже с праздником!!!
Татьяна Кузнецова Мудрец (16027) 13 лет назад
Пока не знаю, возможно он затянется дольше обычного, пока не поняла, что нам готовят.
С праздником!
PALADIN Просветленный (42955) 13 лет назад
Спасибо!
Мы сегодня до 16:00, но в течение дня нас еще поздравить должны... Так что день совсем не рабочий!
УРА!
Анюта Знаток (308) 13 лет назад
У нас до 16-00, а потом чай с тортиком попьем и домой пойдем. Вас тоже с наступающем.
Елена Рогова Гуру (4603) 13 лет назад
всех тоже с наступающим нашим днем!!!
я не знаю, что нам седня мужики готовят - молчат, как партизаны... )))
да еще учеба вечером... так что обычный рабочий день ))