Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто круче и лучше Tokio Hotel или US5&

Милка Ученик (203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катя Просветленный (40167) 13 лет назад
спросила у сестры. Она мне прислала картинку
Остальные ответы
Muse Профи (636) 13 лет назад
уаааа ...Стринжини и Вотрин май лавзы :D
Пользователь удален Профи (614) 13 лет назад
Tokio Hotel,но бывают чуваки и покруче!!!
Ксения Джаноева Мастер (2170) 13 лет назад
не то и не другое..Все гавноооооооооооо
Лисичка Мастер (1308) 13 лет назад
Мне Tokio Hotel больше нравится, они симпатяшки и музыка вроде ниче!!!
Игорь Гуру (3131) 13 лет назад
что те с голубоватыми оттенками, что другие.. короче мастдай все
^[MoRtE_FiAnCeE]^ Профи (706) 13 лет назад
аааа!!!!конечно же все зайчики,но круче и мне кажется популярней Токио Хотел!Я уважаю больше конечно же их!!!!они такие заи!!!!
Ekaterina Мастер (2043) 13 лет назад
Мдаааа....Нашла кого сравнивать....
А ответ-все отстой!
ОБЛОМАШКА Просветленный (22447) 13 лет назад
US-5 там парни милые , а в Токио музыка ничёшная... и те и другие хороши по своему!
Пользователь удален Профи (864) 13 лет назад
Все одна попса.
Слушайте "Кино"
Pony White Профи (552) 13 лет назад
Биопсихоз круче всех!!!!
Никитос Захаров Мастер (1040) 13 лет назад
всё равно и то и то сплошная попса, но если уж спросили то хотел лучше...
Ann Профи (566) 13 лет назад
Они на паперти чтоли милостыню просят, или они бродячие музыканты. По фотке могу сказать только это...