Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать с квартирой? (ипотечной)

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Можно ли продать квартиру? Пример: квартиру приобретённую по ипотеке, оплата в течении 15 лет, по истечении 3 лет и как это сделать? (есть однокомнатная, хочу двушку)
Лучший ответ
Наталья Романова Просветленный (25616) 13 лет назад
Вариантов несколько:
1. Заключить предваритальный договор с покупателями, они внесут вам аванс или иное обеспечение, вы этими деньгами погасите кредит и продадите им квартиру.
2. Взять потребкредит на короткий срок погасить ипотечный и продать квартиру.
3. в соответсветствии с условиями кредитн. договора получить согласие банка (залогодержателя) на продажу квартиры и продать ее вместе с долгами, уменьшив сумму продажи (то что получите вы с этой суммы) на сумму денег, которые человек отдаст банку.
На первый вариант и третий вариант пойдут только грамотные покупатели (досконально изучив договор), давя вас по цене, замучив вас и банк.
Продать квартиру выгодно больше всего шансов по второму варианту, вот только потребительский кредит на большую сумму сложно получить, тем более что наверняка в банке выяснят что у вас уже есть кредит с ипотечным обспечением.
Остальные ответы
Ксюшенька Профи (975) 13 лет назад
а в договоре ипотечном у вас написано что вы вправе ее продать без согласия залогодержателя, если да -то продавайте, не забудте предупредить об ипотеке покупателей вашей квартиры, потому с переходом права собственности на квартиру, ипотека не прекращается
Olia Просветленный (25134) 13 лет назад
Все зависит от содержания Вашего договора ипотеки... Почитайте...
Дьяченко Юрий Просветленный (20856) 13 лет назад
а если нет, только по соглашению с залогодержателем
Вадим Бахаев Гуру (4620) 13 лет назад
Как вариант: Ваши новые покупатели досрочно гасят за Вас ипотеку. Квартира поступает в свободную продажу.
Тимур Уйманов Гуру (2994) 13 лет назад
надо догвоор читать,, так сказать трудно