Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Любимые девочки ,девушки, женщины С праздником вас И помните ,чтобы ваши мужчины не говорили они всегда и всё время

норд Гуру (3465), закрыт 13 лет назад
помнят о вас .И без вас дорогие будет и жизнь не мила.Мира согласия и любви ВАМ Кому понравилось?
Лучший ответ
натусик Мудрец (14161) 13 лет назад
Спасибочки!Будем помнить всегда, но и вы не забывайте про женщин
Остальные ответы
Лия Джу Мастер (1409) 13 лет назад
нет бы просто так поздравить, так нет же, надо чтоб понравилось, чтоб оценили..ухх...=))))
nataf Мудрец (11687) 13 лет назад
последним вопросом испортил всю малину
ты белорусс чтоли?
или еврей?
ну все равно спасибо
```Girlfriend {Rock'n'roll}``` Просветленный (22556) 13 лет назад
Ой, спасибо-приятно безумно!!!!Удачи и тебе!!! Спасибо:-)
Marta F-ya Мастер (1747) 13 лет назад
Мне! а не подскажете что подарить молодому человеку на 20-летие?
Stervotska Мастер (2241) 13 лет назад
Мне!!!!Спасибо тебе большое, ак настроение поднял!!!
Angel Профи (675) 13 лет назад
мне! молодец! оригинально!
Кристина Александровна Мастер (1981) 13 лет назад
Ой)))Да кому не понравится)))) Мы тоже вас любим, и не только 23 , 14 феераля и 8 марта но и всегда. Спасиб, целую))