
Моя красотуля препадает в военном институте, и у нее сегодня там корпоративная вечеринка

redkii posetitel Мастер (1694), закрыт 13 лет назад
Она не пьет и ведет себя по жизни правильно, но меня смущают другие участники вечеринки в штанах и при погонах. Начнут приставать там тоси-боси всякое.Морду бы им набить!
Лучший ответ
Рыбка Золотая Мастер (1362) 13 лет назад
Доверяй своей красотуле - она тебя не кинет и не подведет :-)
Остальные ответы
натусик Мудрец (14161) 13 лет назад
Сам себе противоречишь, будь спокоен
Tatoo Мастер (1260) 13 лет назад
а как они соберутся??? подумал?
Нина Каминская Мыслитель (7582) 13 лет назад
я в/ч работаю, военных боятся не надо, там нормальных мужиков 1 из сотни, остальные жмоты, козлы и засранцы